Дом Архитекторов — Дизайн интерьера

Альбина Назимова, декоратор интерьера, и Илья Пиганов, художник безнаказанно вторглись в «святую святых». Это место, где нельзя просто выйти с улицы (в любом смысле). Нет никаких признаков — то, что особенно продвинутые сообщества могут найти очень модным. Атмосфера все еще правильная и спокойная, сумасшедшая, тихая клубная. Члены Союза архитекторов (чье это здание) все еще появляются здесь — по крайней мере, один раз в месяц, когда они приходят платить членские взносы. Ресторан «Дом архитекторов» в Гранатном переулке известен с советских времен сочетанием исключительности и демократической толерантности — кстати, как и все рестораны творческих профсоюзов.

Когда было принято решение обновить его, дизайнеры столкнулись с двумя проблемами. Первой была сила традиции, которая побуждала людей относиться к нему как к частному клубу, в основном для архитекторов и их друзей. Вторым было недвусмысленное и жесткое строение пространства. Традиция должна была быть сохранена каким-то образом; архитектура, которая останется нетронутой. С самого начала было решено сохранить большую «главную» комнату, огромные псевдоантичные колонны, отделяющие их от маленьких «боковых часовен», и маленькое кафе «в вестибюле». Трудно поверить, однако, что интерьер, построенный в 1970-х годах в стиле, напоминающем о большем количестве советских стран Балтии, чем Москвы — больше Юрмалы, чем Паланги — мужской, естественно агрессивный интерьер, мог бы быть так преобразован. И преображается, к тому же, без вмешательства профессионального архитектора. Оставив архитектуру нетронутой, декоратор интерьера Альбина Назимова сделала ресторан более «женственным», более мягким и — более сложным.

Немного поникших, несколько капель буржуазии, тонкая ностальгия по пропавшей Великой Империи. Существующая бордовая была разбавлена ​​серым; Ультрамарин был разбавлен серым, а зеленый — разбавленным серым. В результате получается элегантная бледность, как будто все было покрыто слоем музейной пыли, которую специалисты не должны трогать. Альбина Назимова говорит, что она хотела, чтобы «основная палитра и эмоциональный цвет были нарисованы из того, что сделал Илья Пиганов». В ресторане десять панно от этого известного московского художника. Все они — фотографические коллажи, выполненные в сложной технике, которую придумал сам Пиганов. Эти работы прекрасно вписываются в сложное пространство. Изделия Пиганова сложены и аккуратно сделаны с одной стороны.

Вы можете смотреть на них вечно, как в персидских миниатюрах или фантастически узорными обоями в бессонную ночь. С другой стороны, они незаметны и легко исчезают на заднем плане, когда люди хотят сосредоточиться на чем-то другом — важном качестве в искусстве, которое должно быть представлено в публичном пространстве. Успешны не только цвета, но и мебель и освещение. В ресторане есть столы из орехового дерева и черного дерева, диваны и стулья, купленные в Китае (после нападения на Европу идея заказа дизайнерской мебели с Востока также появилась в России), все они были ярко освещены дизайнерскими светильниками. Классическая люстра Ingo Maurera (ставшая витриной маэстро) прекрасно справляется с высокими потолками. Стандартные лампы Chellini делают то же самое для длины и ширины комнат.

Гранатный переулок, 7, Дом архитекторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *